Call Now Email Today TEL: +44 1943 609 505

  • English
  • Deutsch
  • 中文
  • العربية
  • Português
  • Polski
  • Nederlands
  • Français
  • Italiano
  • 日本語
  • Türkçe
  • Русский
  • Español

Спунер еще в частной собственности и той же «Спунер Семья 'работа этос присутствует

История

Компания Spooner Industries, отметила свое 82-летие, компания была основана жителем города Илкли, Уильямом Вайклиффом Спунером в 1932 г. Изначально разработанные для текстильной промышленности г-ном Спунером изобретения для промышленного сушильного оборудования вскоре применялись в других видах промышленности, включая бумажную промышленность, перерабатывающую промышленность, металлургию и пищевую промышленность.
Г-ну Спунеру было 50 лет, когда он основал компанию Spooner Industries. После того, как он проработал целую жизнь инженером, он решил, что разработка сушильного оборудования должна проводиться научным путем.
Он совершил революцию в технике промышленной сушки с точки зрения скорости и эффективности и в конечном счете увеличил вдвое выпуск продукции, которого достиг до этого.
Первые сушильные машины были разработаны в 1930-х годах для текстильной промышленности и скоро были доработаны для применения в бумажной промышленности и конце 40-х годов были адаптированы для хлебопекарной промышленности, после того как господин Спунер попробовал хлеб на своих сушилках и обнаружил, что он обладает не только лучшим вкусом, но и более долгим сроком хранения.
Господин Спунер умер в 1967 г., но усердно работал, когда ему было за 80, а также был широко известен как «Промышленный Питер Пэн».
Spooner является частной формой собственности, и такой же рабочий идеал «семьи Спунер» представлен в главном офисе компании в городе Илкли, постройка которого стоила 4 млн фунтов. Страсть г-на Спунера к инновациям продолжает жить в постоянных исследованиях и разработке новых продуктов на передовых производственных мощностях на новой фабрике.
Сегодня компания Spooner осуществляет поставку промышленных печей, сушильных камер и холодильных установок компаниям по всему мире для различных производственных процессов, включая выпекание хлеба, переработку нетканых материалов, сушку мелованной бумаги, отвердение краски на металлической полосе наряду с уменьшением загрязнения воздуха промышленностью посредством широкого ассортимента продукции по защите окружающей среды.

Call Now Email Today TEL: +44 1943 609 505

"Spooner is still privately owned and the same ‘Spooner Family’ work ethos is present"

History

Spooner Industries, just celebrated 84 years in business, having been established by Ilkley resident, William Wycliffe Spooner in 1932. Initially developed for the textile industry, Mr Spooner’s revolutionary inventions for industrial drying equipment were soon applied to other industries including paper, converting, metals and food.

Mr Spooner was 50 years old when he established Spooner Industries.  After spending a lifetime working as an engineer he decided the development of industrial drying equipment needed tackling in a scientific way.

He revolutionised the techniques of industrial drying in terms of speed and efficiency and eventually doubled the output of what had previously been achieved.

The first drying machines developed in the 1930’s for the textile industry were soon evolved to cater for the paper industry and by the late 40’s had been adjusted for the baking industry after Mr Spooner tested some bread on one of his dryers and discovered it not only tasted better but retained a longer shelf life.

Mr Spooner died in 1967 but worked well into his 80’s and was known to many as the ‘Industrial Peter Pan’.

Spooner is still privately owned and the same ‘Spooner Family’ work ethos is present at the £4million purpose built headquarters at the Railway Road site in Ilkley. Mr Spooner’s passion for innovation lives on with the continuous research and development of new products in the pilot facility within the new factory.

Today Spooner supply industrial ovens, dryers and coolers to businesses around the world for industrial processes including baking bread, converting non-woven materials, drying coated paper, curing paint onto metal strip along with reducing industrial air pollution through the environmental systems product range.