Call Now Email Today TEL: +44 1943 609 505

  • English
  • Deutsch
  • 中文
  • العربية
  • Português
  • Polski
  • Nederlands
  • Français
  • Italiano
  • 日本語
  • Türkçe
  • Русский
  • Español

"У нас есть очень высокий уровень повторных сделок и высокие баллы в наших опросах удовлетворен -ности клиентов"

Наши возможности

Компания Spooner гордится тем, что более 100 наших сотрудников справляется с предоставлением индивидуально разработанных решений нашим заказчикам, которые соответствуют их технологическим требованиям, а также требованиям к производству в отношении временных рамок и бюджета. У нас очень высокий уровень повторных сделок, а также согласно опросу мы получаем высокие оценки удовлетворенности клиентов благодаря подходу, который мы выбрали.
Мы постоянно делаем инвестиции в ультрасовременное проектирование и строительство, а также в бизнес-системы для гарантии того, что мы обеспечили оптимальное соотношение цена-качество и эффективную обработку заказов клиентов. Наша команда разработчиков использует Autodesk Inventor 3D CAD, и чертежи могут быть переданы непосредственно в лазерную установку на нашей фабрике. Благодаря производству, сборке и испытаниям, которые проводятся внутри компании с соответствием высоким стандартам качества, мы можем гарантировать, что заводские приемо-сдаточные испытания могут проводиться в полном объеме перед отправкой изделий стороне заказчика.
Комплексное испытание, проводимое компанией Spooner, и оборудование отдела научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, доступное для клиентских испытаний, также широко используется нашими инженерами-технологами с целью постоянного улучшения и усовершенствования, чтобы компания Spooner оставалась на гребне технологического прогресса.

Call Now Email Today TEL: +44 1943 609 505

"We have a very high level of repeat business and high scores in our customer satisfaction surveys"

Our Capabilities

Spooner prides itself on the can-do attitudes of its 100+ employees to provide customers with custom, engineered solutions to meet their process and performance requirements on time and on budget. We have a very high level of repeat business and high scores in our customer satisfaction surveys due to the partnership approach that we adopt.

We constantly invest in state of the art engineering and business systems in order to ensure that we provide value for money and efficient processing of customer orders. Our design team use  Autodesk Inventor 3D CAD, and drawings can be transferred directly to the laser machine in our factory. With in-house manufacture, assembly and testing to high quality standards, we can ensure that factory acceptance tests can be carried out in a comprehensive manner prior to delivery to the customer’s site.

Spooner’s comprehensive test and R&D facility is available for customer trials, and is also used extensively by our own process engineers in order to make continuous improvements and developments so that Spooner remains at the forefront of technology.