Call Now Email Today TEL: +44 1943 609 505

  • English
  • Deutsch
  • 中文
  • العربية
  • Português
  • Polski
  • Nederlands
  • Français
  • Italiano
  • 日本語
  • Türkçe
  • Русский
  • Español

Coil Coating

С полимерным покрытием металла получают из плоской металлической ленты , что очищается , обработанной покрытием и в непрерывном процессе . Это дает лучший и более эффективную очистку , предварительная обработка , покраска и лечения операций и, следовательно , продукт более высокого качества , и более однородным . Предварительно окрашенный металл используется для стен и кровельного ковра , уличной мебели , внутренней отделки , упаковки, автомобильной и бытовой техники .

Spooner простых и отделка печи покрытий для на основе растворителя и растворителей свободных красок построены с полностью шов сварных внутренний слой для устранения неорганизованных выбросов , включают гибкую деятельность и контроль.

Доступен при флотации , контактной сети или комбинированных конструкций флотации / отбойных , Spooner катушки покрытия печи предлагают эффективный и контролируемый сушки , который нежно на жидкой краской . Spooner печь конструкции включают функции обеспечивают превосходное качество продукции , сокращает расходы на содержание / простоя и безопасность оператора .

Интегрированный номер для нанесения покрытий Воздушные системы , борьба с загрязнением и системы рекуперации тепла оптимизировать эффективность . » Современное состояние » рецепт , прогнозирующие и threaderless системы управления программным обеспечением обеспечить оптимальную производительность Спунер оборудования .

Спунер является членами Европейского Coil Coating Association и National Coil Coating Association , где больше информации можно найти на рулонного покрытия и некоторые из возможностей этого материала.

Call Now Email Today TEL: +44 1943 609 505

Coil Coating

Pre-painted metal is produced from flat metal strip that is cleaned, treated and coated in a continuous process. This yields better and more efficient cleaning, pre-treatment, painting and curing operations, and hence, a product of higher quality, and more uniform.  Pre-painted metal is used for wall and roof cladding, street furniture, interior fittings, packaging, automotive and appliances (white goods).

Spooner prime and finish coating ovens for solvent based and solvent free paints are constructed with fully seam welded inner skin to eliminate fugitive emissions, include flexible operation and control.

Available in flotation, catenary or combined flotation/impingement designs, Spooner coil coating ovens offer efficient and controlled drying that is gentle on the wet paint. Spooner oven designs incorporate features ensure excellent product quality, reduced maintenance / downtime and operator safety.

Integrated coater room Air systems, pollution abatement (RTO or TO) and heat recovery systems optimise efficiency. “State of the Art” recipe, predictive and threaderless software control systems ensure optimised performance of Spooner equipment.

Spooner is a members of the European Coil Coating Association (ECCA) and National Coil Coating Association (NCCA) where more information can be found on coil coating and some of the possibilities of this material.