Call Now Email Today TEL: +44 1943 609 505

  • English
  • Deutsch
  • 中文
  • العربية
  • Português
  • Polski
  • Nederlands
  • Français
  • Italiano
  • 日本語
  • Türkçe
  • Русский
  • Español

Цинкование

Оцинкованная сталь можно найти во многих местах , это , обычно получают посредством непрерывного » ​​горячего погружения » процесс, в котором стальная полоса погружают в ванну с расплавленным цинком (или алюминия или алюминия / цинка смеси )

Улучшение качества полосы , увеличение производства и снижение эксплуатационных расходов являются важными факторами для владельцев и операторов горячего цинкования / цинкования с отжигом и Galvalume / Zincalume растения по всему миру. Разработки Спунер отраслей откритическим после горшок охлаждения ( восход щей ножке ) помогают обеспечить все эти преимущества .

Спунер Industries Ltd имеет значительный опыт в охлаждении , стабилизирующие и сохранение тепла / замочить зон для непрерывных линий HDG (в том числе для автомобильной ). Скорости охлаждения Спунер добились на установках в цинкования промышленности намного выше норм производства для охлаждения воздуха и участвующие Spooner Industries проведения обширной R & D работы , в сочетании с рядом клиентов , установить скорость передачи тепла с высокой температурой полосы. Совместная работа развитие также было направлено на эффективный контроль высоких скоростей воздуха и объемы наиболее эффективным образом. Мы считаем, это работа по развитию предоставляет Спунер с уникальной способностью моделировать и проектировать высокую скорость воздуха охлаждающего оборудования для металла горячего погружения промышленности покрытия.

Спунер ввели ряд воздухоохладителей с использованием комбинации точности игровых охладители, охладители массива отверстие и воздуха поплавок / стабилизирующего кулеров . Использование воздуха Float стабилизирующих охладителей , что улучшает стабильность полосы и обеспечивает более высокую скорость передачи тепла (имеется в виду более короткие кулеры или повышенную пропускную ) улучшает контроль веса пальто, может сократить потребление цинка и может позволить ослабить напряженность полосы на тонких полосок , тем самым давая эксплуатационные расходы экономия и снижение требования к техническому обслуживанию .

Call Now Email Today TEL: +44 1943 609 505

Galvanising

Galvanised steel can be found in many places, it is commonly produced by a continuous “hot dip” process where the steel strip is dipped in a bath of molten zinc (or aluminium or aluminium /zinc mix)

Improving strip quality, increasing production and reducing running costs are important factors for owners and operators of hot dip galvanising/galvannealing and galvalume/zincalume plants around the world. Spooner Industries’ developments on the critical after pot cooling (upleg) help to provide all of these benefits.

Spooner Industries Ltd has considerable experience in cooling, stabilising and heat retention/soak zones for continuous HDG lines (including exposed automotive). The cooling rates Spooner have achieved on installations within the galvanising industry are far above the industry norm for air cooling and involved Spooner Industries carrying out extensive R&D work, in conjunction with a number of customers, to establish heat transfer rates with high strip temperatures. The joint development work was also aimed at effectively controlling high air velocities and volumes in the most efficient manner possible. We feel this development work provides Spooner with a unique ability to model and design high air velocity cooling equipment for the metal hot dip coating industry.

Spooner have introduced a range of air coolers utilising combinations of precision slot coolers, hole array coolers and Air float / stabilising coolers. The use of Air Float stabilising coolers, which improves strip stability and provides higher heat transfer rates (meaning shorter coolers or increased throughput)  improves the coat weight control, can reduce zinc consumption and can allow lower strip tensions on thinner strips, thus giving operating cost savings and reduced maintenance requirements.